Описание:
Этот мод позволит вам полетать по Скайриму по новому. Поверьте, вы ещё никогда так просто и естественно не летали ! Полёт органично вписывается в игровой процесс. Летать действительно очень легко и приятно.
Чтобы мод начал работать, необходимо сварить "мутаген", после принятия которого у вашего персонажа за спиной вырастут специальные драконьи крылья, заточенные на полёт и скольжение.
После этого достаточно просто прыгнуть вперёд.
(подробнее, про управление полётом и скольжением, написано в разделе "Управление").
Особенности:
- взаимодействие персонажа со всеми коллизиями игры во время полёта !!!
- удобные обзор и управление направлением полёта (мышкой!).
- плавные переходы между анимациями и состояниями полёта.
- минимальная нагрузка на скриптовую систему игры (если она вообще есть).
- органичная связь анимаций персонажа с анимированными крыльями (крылья прилагаются).
Управление:
- чтобы начать "скольжение", нужно при зажатой кнопке "Вперёд" нажать "Прыжок".
- если в режиме "скольжения", не отпуская кнопки "Вперёд", нажать "Прыжок" ещё раз, включится режим "Полёта".
- в режиме полёта с помощью кнопок "Спринт" и "Сник" можно быстро набрать высоту или опуститься (кнопку "Вперёд" отпускать нельзя).
- как только будет отпущена кнопка "Вперёд", персонаж перейдёт в режим обычного падения.
Зависимости:
SKSE
FNIS
Рекомендации:
"Pretty Jump Animations" - именно с этими анимациями (Стиль №02) я снимал своё видео.
Установка:
- Распаковать архив в папку игры и активировать мод.
- Запустить "Generate FNIS for Users.exe" и выполнить обновление ("Update").
- В игре, сварить мутаген в любой кастрюле и выпить его.
Удаление:
- Остановиться и выпить деактивирующий "мутаген".
- Выйти из игры и удалить все файлы мода.
Несовместимости:
- Мод может начать неправильно работать при наличии другого мода, динамически меняющего игровую переменную "fJumpHeightMin".
(хотя это и ооочень маловероятно)
Известные неудобства:
- в полёте нельзя атаковать, только летать.
- невозможно начать полёт в режиме от 1-го лица.